Как понизить пинг в СS 1.6 Сейчас тема понижения пинга– главная проблема огромного количества игроков, так как далеко не все в нашей стране могут похвалиться скоростным доступом к глобальной сети. В этой статье я подробно расскажу о разнообразных командах, цель которых - снижение пинга и экономия FPS(количество отображаемых кадров в секунду). Все эти команды лучше всего прописать в конфиге, хотя некоторые из них лучше изменить (pushlatency) в зависимости от конкретной ситуации, а также от сервера, на котором ведется игра.
Давайте Начнём
cl_allowdownload, cl_allowupload - в значение "1" позволяет игрокам скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг оказывает незначительный эффект, так что лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, которые посылаются на сервер в течении секунды. Лучше всего оставить значение около 2.
cl_cmdrate - скорость отправки команд на сервер. Наиболее оптимальные значения для ведения игры по модему - 20-30.
cl_download_ingame – скачивание различных моделей и логосов. Итак, ставим 0.
cl_lc - компенсация сбоев со стороны сервера, так что лучше поставить 1. К сожалению, работает только при команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb – значение 1. действие, связанное с оружием и эффекты крови будут обрабатываться на стороне клиента.
cl_nodelta - отключает дельта сжатия, я предлагаю, чтобы было "0".
cl_nopred - если вы хотите наблюдать плавное перемещение игроков - поставьте "0".
cl_resend - время, после которого пакет будет отправлен, если предыдущий не смог сделать это. Лучше установить 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления информации об игре. "20" - оптимальное значение.
fps_modem - увеличивает FPS при игре с помощью модема. Можете поставить 28.
mp_decals – количество эффектов, которые вы наблюдаете одновременно. Чтобы было меньше задержек - введите 0.
pushlatency - эта команда позволяет сгладить лаги. Должно быть значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Теперь давайте рассмотрим другие весьма полезные команды:
r_drawviewmodel - в значение "0" наблюдается уменьшение FPS, а игра становится более комфортной.
r_drawviewentities - отличная команда, только моделей вы не увидите. Ставьте 1.
hud_fastswitch – ускоренная смена оружия. Лучше всего использовать значение "1"
max_shells – количество гильз, которые вы видите одновременно. Должно быть "0"
fastsprites – отвечает за качество дыма. Лучше поставить "2"
max_smokepuffs - одновременно видимые клубы дыма ... Чем меньше будет значение, тем лучше.
В заключении я хочу добавить, что с перечисленными выше командами можно и нужно экспериментировать, ведь только таким путем можно определить наиболее подходящие для вас значения.
|